Пятница, 29.03.2024, 01:23 | Приветствую Вас Гость

Футбол Волгограда

Пресса

Главная » Статьи » каталог статей

Мини интервью о полиграфии для рекламных лотерей
Добрый день, читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
B.А.Шушпанов работает в области полиграфии уже без малого 25 лет. Мы уверены в том, что его большой опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересующих нас вопросов о наболевших перспективах полиграфического рынка. Более всего нам было любопытно узнать о тенденциях взаимосвязи рекламы и полиграфии.

Haш Kоpp:
Василий Александрович, когда вы начали свою деятельность в полиграфической отрасли?

B.А.:
Вы, очевидно, прикалываетесь? Это все началось в прошлом веке. Я теперь пожалуй не вспомню. Если я ничего не путаю, мы начинали без малого четверть века назад.

Нaш Kоpр:
На чем вы специализировались?

В.A.:
Сначала специализации у нас не было никакой. Мы слишком то не разбирались. Приходилось брать все, что нам удавалось получить.
Позже мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней ею и продолжаем заниматься.

Наш Koрp:
Сильно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?

В.А.:
Она стала совершенно иной. Нынче она в разы сложнее, чем в то время. В наши дни реклама должна вовлекать возможного потребителя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому сейчас так нужна полиграфия для рекламной акции. Как пример, печать скретч карт.

И еще одно. Теперешная реклама должна развлекать покупателя кроме того, что просто продавать услуги или товар. В те дни это не было нужно. Говоря образно, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется особенная полиграфия.

Наш Корр:
В чем же заключаются специфические особенности этой рекламной полиграфии?

B.A.:
Она должна апелировать к будущему потребителю избирательно, учитывать его отличительные черты. Многие полиграфические салоны вполне освоили к примеру, изготовление карт со скретч слоем и промо кодом.

скретч слой

Hаш Kорр:
Что вы думаете, каковы тенденции рекламной полиграфии?

B.A.:
Я думаю - доля персональной полиграфии для промо розыгрышей будет еще больше нарастать. Почти точно, что это станет вектором развития рекламной полиграфии.

Haш Коpр:
Благодарю за наш разговор. Всего Вам самого лучшего.

В.А.:
И Вам тоже удачи!

Разговор провёл наш корреспондент Петр Таранец.

Категория: каталог статей | Добавил: admin-li (18.02.2015)
Просмотров: 540 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Пресса [2]
каталог статей [123]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Партнеры
  • ProСпорт Волгоград
  • Волгоградский центр развития тенниса
  • Волгоград: зимние виды спорта
  • Официальный сайт ФК Волгоград
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0