Пресса
Мини интервью о полиграфии для рекламных лотерей
Добрый день, читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника. B.А.Шушпанов работает в области полиграфии уже без малого 25 лет. Мы уверены в том, что его большой опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересующих нас вопросов о наболевших перспективах полиграфического рынка. Более всего нам было любопытно узнать о тенденциях взаимосвязи рекламы и полиграфии.
Haш Kоpp: Василий Александрович, когда вы начали свою деятельность в полиграфической отрасли?
B.А.: Вы, очевидно, прикалываетесь? Это все началось в прошлом веке. Я теперь пожалуй не вспомню. Если я ничего не путаю, мы начинали без малого четверть века назад.
Нaш Kоpр: На чем вы специализировались?
В.A.: Сначала специализации у нас не было никакой. Мы слишком то не разбирались. Приходилось брать все, что нам удавалось получить. Позже мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней ею и продолжаем заниматься.
Наш Koрp: Сильно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали тогда?
В.А.: Она стала совершенно иной. Нынче она в разы сложнее, чем в то время. В наши дни реклама должна вовлекать возможного потребителя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому сейчас так нужна полиграфия для рекламной акции. Как пример, печать скретч карт.
И еще одно. Теперешная реклама должна развлекать покупателя кроме того, что просто продавать услуги или товар. В те дни это не было нужно. Говоря образно, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей требуется особенная полиграфия.
Наш Корр: В чем же заключаются специфические особенности этой рекламной полиграфии?
B.A.: Она должна апелировать к будущему потребителю избирательно, учитывать его отличительные черты. Многие полиграфические салоны вполне освоили к примеру, изготовление карт со скретч слоем и промо кодом.
Hаш Kорр: Что вы думаете, каковы тенденции рекламной полиграфии?
B.A.: Я думаю - доля персональной полиграфии для промо розыгрышей будет еще больше нарастать. Почти точно, что это станет вектором развития рекламной полиграфии.
Haш Коpр: Благодарю за наш разговор. Всего Вам самого лучшего.
В.А.: И Вам тоже удачи!
Разговор провёл наш корреспондент Петр Таранец.
|
Категория: каталог статей | Добавил: admin-li (18.02.2015)
|
Просмотров: 540
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|